
Любопытно наблюдать реакцию некоторых людей на происшествия, связанные с предметами религиозного назначения. Вот, скажем, крест упал! Даже Николая Колычева включила «Комсомолка» в контекст событий. Сам материал газеты меня аж задел своей недобросовестностью, хотя автор — милейший человек, профессионал и моя хорошая знакомая по работе с прессой.
ОК! Не будем отвлекаться. А если просфора с плесенью нашлась на пыльной полке? А если крестик потерялся? А если кто воздух испортил в храме, земно кланяясь или ещё чего-нибудь приключилось? Что делать? Видимо… быть большой беде. Но оно и без падений распятий совершенно очевидно — поговаривают, что на горе Крестовой крест повалило перед 1917 г. В этом году уж столетие минуло по ходу дела. Ладно, то «философские» вопросы и простор для них всегда будет в спёртой атмосфере церковных форумов. Вернёмся к священному символу. На сегодняшний день он восстановлен стараниями Дмитрия Лоскутова без указки настоятеля.

Это замечательно и достойно общей похвалы. Говорят и часовню кто-то предлагает там построить. Что же, интересно! Моих возражений не будет. Уверен, что и Митрополит выразит согласие с задумкой. Собирайтесь, действуйте. Скоро выборы.

Батюшка,уууух как эмоциональненько!!! Правильно! Трепачи одни вокруг и политиканы!!! И словоблуды! Прямо сейчас опубликую! 👍🙏😆 Я Вас просто обожаю! Крепкое слово быстрей доходит до наших ленивых душ!
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Среда, 30 марта 2016 г., 19:00 +0300 от
Ольга Петровна, Вы абсолютно тут правы. У нас вся страна и церковная жизнь в ней была построена и сегодня «строится» крепким словом, несмотря на нынешний официальный его запрет в публичной сфере. Другое слово понимают единицы. Честно — мне от этого страшно.